Ошибка 0x00000116 – как решить

Главная  >>  Ошибки  >>  Ошибка 0x00000116 – как решить

Добрый день дорогие читатели. Сегодня хочу рассказать вам об ошибке 0x00000116, с которой столкнулся один из моих клиентов на днях.

Принесли мне ноутбук и сказали о том, что ошибка 0x00000116 перезагружает компьютер во время игры. Я взялся за решение и по началу не мог даже представить того, с какой стороны подходить к этой проблеме и где начинать копать. Поэтому я начал эту ошибку вызывать самостоятельно. Во время простой работы ноутбука она не появляется, а значит, проблема более глубоко сидит.

Запустив одну из серьезных игр я обнаружил, что спустя некоторого времени действительно появляется ошибка 0x00000116 и компьютер перезагружается.

Ошибка выглядит так: «Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x00000116 (0xffffe001148f51b0, 0xfffff80012484608, 0x0000000000000000, 0x000000000000000d). Дамп памяти сохранен в: C:\WINDOWS\MEMORY.DMP».

Что примечательно, ошибка появляется в различных ситуациях, может появиться сразу же после запуска игры, а может через некоторое время, а может и не появиться вовсе за 2 часа.

Где же источник проблемы, подумал я, и додумался. Если проблема только в игре, значит, виновником является видеокарта. Если видеокарта в нормальном рабочем состоянии и в других приложениях проблемы нет, значит, вина заключается в драйвере.

 

Как решить ошибку 0x00000116

1.Узнайте какая видеокарта установлена в ноутбуке или компьютере.

2.Зайдите на сайт производителя данной видеокарты и скачайте драйвер для его обновления. Устаревший драйвер, который используется в вашей системе, не способный справиться с современными играми. Возможно вы даже можете обновить его не заходя на сайт производителя. Посмотрите, нет ли в трее сообщения о том, что драйвер устарел и его можно обновить.

3.Так же может потребоваться полная переустановка драйвера. Для этого вы загружаете последнюю версию драйвера на сайте производителя видеокарты. Пользуетесь моей инструкцией о том, как удалить драйвер, который нам необходимо переустановить. Устанавливаете новый драйвер.

 

P.S.: Используйте только лишь официальные драйвера устройств, которые вы загружаете из подлинного сайта производителя. Не используйте универсальные решения, ничего хорошего из этого у вас не получиться.

 


Для решения других ошибок вы можете обратиться в наш сервисный центр iSAVE. Мы выполняем ремонт компьютеров Кропивницкий (Кировоград), ремонт ноутбуков Кропивницкий (Кировоград) и настроим работу компьютера по вашему усмотрению. Звоните по телефону +380971012064 или обращайтесь по E-mail: service@isave.com.ua

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.